суббота, 20 апреля 2013 г.

Добрый День и Здравствуйте!

Честно говоря, я написала черновик к этому посту ещё а ж первого января! :-) Дааааа.. Скоро весна уже кончится. Долго же я собиралась :-). Но наконец-то, это свершилось, вот он написан мой первый пост. :)

Пришло время освободиться от всего того хлама, пардон, нужных и полезных знаний, которые насобирались в моей голове за последние десятилетия :). Я просто чувствую, что если я не поделюсь ими с общественностью, то моя бедная голова просто лопнет от всего этого количества :). Блог постараюсь наполнять по мере желания и поступающих вопросов, а так же на интересующие меня темы. А сфера интересов моих лежит на данный момент в плоскости здоровья, как физического, так психического, здорового образа жизни, правильного питания, стройного и тренированного тела. А как идеальная, но в некотором роде утопическая цель, я ищу ответ на вопрос, как остановить старение и развернуть время в спять :-). Вот так вот скромно... :). Но плох тот солдат, кто не хочет стать генералом, поэтому зачем мелочиться, ведь лучше ставить максимальную цель, тогда и дальше продвинешься на своем пути :-).
Всем желающим, кому эти темы также интересны, добро пожаловать. Кому не интересны, тоже добро пожаловать, с вами мы замечательно пообщаемся. У кого есть вопросы и пожелания, пишите внизу в комментариях :-)

Ваша Алёна

4 коммент.:

Markira комментирует...

Только сегодня увидела ссылку на этот блог :) Сфера моих интересов лежит в той же плоскости: привести в порядок голову и тело :) Так что с удовольствие присоединюсь к общению.

BB Style комментирует...

А я только начала его заполнять! Но планирую писать много-много!! Надеюсь, что получится! Рада, что ты присоединилась! :-)

Markira комментирует...

А я смотрю: пост от 20 апреля - думала, что не видела :)

SvetlanaBY комментирует...

А сфера интересов моих лежит на данный момент в плоскости здоровья, как физического, так психического, здорового образа жизни, правильного питания, стройного и тренированного тела.

золотые слова! ты наверное их с моей головы взяла???!!! с удовольствием буду следить за твоими статьями!!!

Отправить комментарий