среда, 1 января 2014 г.

С наступившим вас Новым Годом!



Каждый год 31 декабря я, наверное, как и многие другие, подвожу итоги прошедшего года. 2013 год был скажем так очень не простым. Очень тяжелым и сложным. Принес много не очень приятных событий, о которых я сейчас практически не сожалею, потому что они научили меня новому. И даже самое трагическое событие, потеря близкого родственника, оказалось для меня новой возможностью. Ступенькой в понимании самой себя. Я поняла, что совсем не могу принимать те события, которые мне не по душе. Вот так вот абсолютно и полностью не могла принять очень многие вещи в моей жизни. Я руководствовалась собственным эгоизмом и желанием всё контролировать. Это сейчас легко об этом говорить и писать, а тогда было очень сложно принять это в самой себе. Как-то так человеку свойственно думать о себе только хорошее. Нет, даже не так. Мы не хотим принимать те вещи, которые мы считаем не правильными в себе. Именно потому, что мы считаем, что именно это поведение и реакция на что-то в нашем понимании не такие, какими должны быть у "хорошего" человека. Для меня оказалось сложным для начала осознать эти реакции во мне, а потом разрешить самой себе иметь "неправильные" реакции. И это стало прекрасной ступенькой в моем личном росте. Я знаю, что для многих из вас это уже пройденный этап, но не для меня. Это мое личное достижение этого года. И так как я стала честной сама с собой. То я наконец-то начала по-тихоньку, маленькими кусочками обретать самую себя. Я опять начала замечать красоту окружающего мира. Заново научилась жить, любить, радоваться и улыбаться, по-настоящему, от всего сердца. Снова учусь жить, как жила в самом начале своей жизни, в детстве. Но мне есть куда ещё расти и к чему стремиться. Во мне ещё осталось много такого любимого всеми женщинами перфекционизма. Я, как и раньше, не перестаю спрашивать родственников, почему они не живут жизнью своей мечты. Почему они до сих пор оправдываются тем, что им просто некогда. Почему даже на склоне лет, люди продолжают ждать какого-то другого когда-то ещё наступящего "лучшего" времени. Многие, к сожалению, так и умирают, не сделав и первого шага на пути к своей мечте. И это до сих пор наполняет меня печалью.
Я многое успела сделать для своего здоровья. Изменила стиль жизни, привычки питания, сбросила 9 кг лишнего веса. Соответственно сменила гардероб :). Обрела уверенность в своих силах. Сменила две работы. Узнала многое о своих предпочтениях. Настроила кучу планов на 2014 год. Очень надеюсь, хотя бы половину из них осуществить. Особенно хочу разобраться со своими страхами. Из нового, что появилось, это стала бояться летать и оставаться одной. Я, конечно, и в этом году работала в этом направлении, но сфера эмоций, самая сложная тема. Во всяком случае для меня.
И вот глядя на всё вышеописанное можно с уверенностью сказать, что год был очень и очень продуктивный. Чего и желаю всем нам в 2014 году!!!

3 коммент.:

Julietta комментирует...

Алена, я так и поняла, что что-то трагическое случилось. Потеря близких - это, пожалуй, самое сильное потрясение, которое вдруг заставляет взглянуть на жизнь по-другому. Прими мои соболезнования! Страх летать... Это одна из очень пакостных фобий, ее ничем не вышибить. Я пробовала и гипноз, и психотерапию, и семинар в одной из авиакомпаний... Столько денег угрохала на это, но результата ноль. Говорят, это боязнь потери контроля. :) Желаю тебе счастливого 2014 года! У меня были 2007-2008 года - просто жуть, зато 2009 стал самым счастливым в моей жизни. Значит теперь тебя ждет удачный год! :)

Markira комментирует...

Да, когда теряешь близких, то внезапно понимаеш , что беда может касаться и тебя, а не только чужих людей. Для меня два года назад это было тоже свого рода потрясением, которое, как будто переклинило меня. Теперь я не думаю: нет, со мной такого случиться не может...После этого и появились страхи: болезни, высота, летать - наверное самый слабый из них...Тоже борюсь, работаю...
Желаю тебе хорошего Нового года! Чтобы все планы осуществила, а страхи - поборола :)

BB Style комментирует...

@Julietta: Говорят, это боязнь потери контроля...
Это так и есть. Мы все с возрастом становимся контролёрами всего, нужного и не нужного..

@Markira: Для меня страхи оказались неприятным открытием. Очень неприятным...
Но сейчас спустя 1,5 года начинаю по-тихоньку понимать, что с ними тоже можно договориться и жить дальше :). В общем, есть куда стремиться.

Отправить комментарий