четверг, 2 мая 2013 г.

Как я за три месяца похудела на семь кило

Для кого-то может показаться семь килограмм не очень большим успехом, но лично для меня, это просто нереальный успех за такое короткое время. Ещё в феврале месяце я весила 64, а теперь 57. И это для мня просто вау, не не так ВААААААУУУУ!!! :-)


Я, если честно, уже и не надеялась, что когда-нибудь смогу сбросить вес. У меня уже была такая фаза, когда начинаешь говорить себе, всё, мне уже больше 30 лет, гарантия на тело уже закончилась, обмен веществ замедляется и ничего с этим не поделать...
И вот когда я уже с этим смирилась и сказала себе: "да у меня пару лишних пфундиков на ребрах, но я буду себя любить такой, какая я сейчас есть, со всеми моими недостатками!". И только тогда, когда я действительно начала принимать себя такой, какая я есть, лишний вес начал таять почти сам собой... А до этого, чтобы я не делала, он держался, как влитой. Моё тело не собиралось расставаться с защитным слоем жира и всячески саботировало все мои благие начинания :-).
Так вот самый первый и, наверное, самый важный шаг на пути к стройности - это принятие себя, такой какая ты есть. Надо просто захотеть и всей душой и сердцем полюбить именно это тело, которое есть на данный момент у тебя. Потому что оно всегда служило тебе верой и правдой и делало максимум того, что ты от него требовала.
В следующих постах я буду понемногу описывать, что конкретно я делала для своей новой фигуры, и что я изменила в своем образе жизни..

6 коммент.:

SvetlanaBY комментирует...

ух ничего себе!!! у меня огрооомные глаза!!! пиши, пиши скорее, как у тебя все это получилось...я себя приняла такой, какая есть, но что-то мои лишние кило не хотят от меня уходить(((

BB Style комментирует...

Значит скоро начнут уходить :-)

SvetlanaBY комментирует...

очень бы этого хотелось!!!)

Markira комментирует...

Вот это да! Мне бы хотя бы до твоих начальных 64 добраться :) После роджения второго ребёнка никак не могу привести себя в норму. Тоже закрадывались мысли, что после 30 - это проблема, это уже возрастное, неужели мне так с этим весом и жить? Так что для меня это очень актуально. С нетерпением буду ждать следующий пост :)

Юлия комментирует...

Очень интересно! Жду следующего рассказа!

BB Style комментирует...

Привести себя в порядок - это реально, но требует терпения и правильного подхода. Я надеюсь, ты сможешь, что-нибудь перенят из моего опыта и знаний.

Отправить комментарий