суббота, 4 января 2014 г.

О пользе планов...

«Когда корабль не знает, к какой пристани он держит путь, для него ни один ветер не будет попутным»
Сенека

Каждый год на Новый Год я пишу план на следующий год. Все много раз слышали о пользе написания планов, но мало кто это действительно делает. Я раньше тоже считала, что я и так держу все свои цели и планы в голове, так зачем мне ещё их и записывать. Но, как показал 2013 год, планы нужно записывать, если вы хотите, чтобы они действительно реализовались.


Сейчас перечитывая написанное на 2013 год я могу точно сказать, какие цели были ложными, потому что они не осуществились. Все цели, которые действительно были моими, а не навеянными какими-то чужими желаниями были выполнены. Цели, до которых руки так и не дошли, были либо не истинно моими, либо были мной саботированы по тем или иным причинам, но в чётком понимании, что на самом деле вот эта цель мне сейчас не нужна. И принесет мне больше вреда, чем пользы. Мои же цели реализовались все. Причем даже те, в реализацию которых я не верила. К примеру, я записала в начале года одной из целей, весить в конце года 55 кг. Сейчас я вешу 55-56 кг и за этот год сбросила 9 кило лишнего жира. Для меня лично это просто нереальный результат, потому что на диетах я сидеть не могу, да и никогда не сидела. А чисто спортом меня тоже не заставишь похудеть. Я когда в прошлом году писала эту цель, даже и не думала, что её достигну. Так записала, чтобы хотя бы частично её достичь, ну там похудеть на пару-тройку кг. А тут такое, целый шкаф одежды надо менять :-). 
Поэтому я для себя раз и навсегда поняла. Если цель записать, то она будет выполнена. Это такое своего рода подтверждение для вселенной, что работать надо вот в этом направлении. Самое интересное, это "подтверждение" работает своего рода катализатором или спусковым крючком для всевозможных действий, как внутри меня, так и мира снаружи. Что в свою очередь ускоряет достижение поставленной цели.
Именно писать, а не просто загадывать важно. Это как минимум структурирует мышление, а плюс к этому позволяет «подружиться» левому и правом полушарию. Это так, потому что образ желаемого — является продуктом правого полушария, а записывание и логическое оформление подключает левое.
Вот поэтому я пишу планы на год.
На этот год стоит на первом месте вылечить свой желудок, который тянет за собой шлейф других недомоганий и не дает мне нормально функционировать, полноценно работать, заниматься любимым хобби, да просто жить и радоваться жизни. Вот никогда бы не подумала, что обычный гастрит может так портить жизнь и, главное, настроение. Кто бы мог подумать, что хроническая усталость и головная боль, тоже имеют начало в желудке. Это я всё узнала недавно и, к сожалению, на собственной шкуре. В традиционную медицину я не особо верю. Ну, то есть верить, то верю, но стараюсь по возможности не использовать. Поэтому сейчас я опять ищу другие методы лечения. Всё цель поставлена, осталось дело за малым. :-)

4 коммент.:

Julietta комментирует...

Алена, очень интересно! У меня только одна проблема: нет планов и нет целей... Все уже достигла, что хотела. Чего бы еще такого придумать... Гастрит - это бяка! Желаю достигнуть поставленной цели! (Может у тебя хеликобактер?)

BB Style комментирует...

Юльчик, у меня была такая фаза, когда ничего не хотелось. Я не знала, зачем и куда мне идти, чего хотеть. Потом прошло.. :) Слава Богу! Если ты сейчас себя чувствуешь полностью удовлетворенной, то это просто замечательно!!! Если ты чувствуешь радость бытия, после всех достигнутых целей, то я тебе даже завидую.. Но, если ты ничего не чувствуешь, то тогда это просто фаза такая, которая пройдет..
Может и хеликобактер.. Но я почему-то упрямо не хочу тестироваться :-) Жду чего-то.. Сама не знаю чего..

Julietta комментирует...

Если это хеликобактер - то это все фигня. Неделя антибиотиков и нет гастрита. У меня у подруги так было. Ее рвало постоянно. После лечения как заново родилась. Жалеет, что раньше не сходила, что долго мучилась. Не затягивай. А у меня гастрит без хеликобактера, проявляется лишь изредка изжогой.
Про радость бытия - это верно, хотя это скорее чувство благодарности за то, что все хорошо. Что все живы-здоровы. Что есть возможность жить хорошо и хорошо кушать. Видишь, это уже мои страхи, что может стать по-другому. Existenzangst, по-русски не знаю.

Kalateya комментирует...

Здорово когда задуманное получается!!! Ах это чувство удовлетворения!! Как будто на животе лежит теплая подушка))))
Смена гардероба ,для каждои женщины приносит удовольствие. У тебя смена гардероба только на новыи размер или новыи год-новыи вес-новая я?
И здоровье важно!!! желаю тебе проснуться одним утром и сразу же сделать термин на тест, потом уже никуда деваться)))

Мои планы не сдвинулись ни на миллиметр в прошлом году...скорее сделали гигантскии шаг назад..так что в этом году боюсь что-то планировать.Хотя вчера искала мне календарь,БЕЗ картинок и не нашла. Ну термины то надо держать под контролем. С чего начать незнаю, может быть проще сказать не хочу. Требуется пинок.)))
Прочитала еще не все сообщения , но уже многое узнала для себя,точнее о себе. И с этими "пунктиками" надо бороться!!

Отправить комментарий