воскресенье, 5 января 2014 г.

Некрасивых женщин нет...

Этот пост хочу начать словами Коко Шанель "Некрасивых женщин нет, есть только ленивые".


А теперь начну издалека, очень издалека...
У меня в детстве была мечта, очень странная мечта для ребёнка. В то время, когда все дети мечтали кем-то известным стать, выучиться какой-нибудь модной профессии и т.д. А я почему-то хотела будучи ребенком оставаться вечно молодой. Я хотела законсервироваться в тридцать лет и больше не стареть. Странно, правда? Потом я выросла, повзрослела и благополучно забыла о своей мечте. И меня не осталось ни желания, ни иллюзий на эту тему, но.. Мое тело не забыло эту мечту. Моя мечта сохранилась в моих клетках и как только мне исполнилось 30 лет, моё тело начало саботировать мою жизнь и всячески привлекать моё внимание. Мне понадобилось два года, чтобы понять эти знаки. Я прошла много неприятных моментов, пока наконец-то не услышало то, что мне хотело сказать моё тело. Я поняла, что если я хочу спокойно и радостно жить дальше, то мне срочно нужно начать работать в направлении моей детской мечты. Как вы знаете я более-менее привела в порядок мой вес, но ещё не подтянула мои мышцы, но об этом потом. А сейчас на повестке дня стоит поиск метода избавления от морщин на лице. Моё лицо выдает меня полностью и с головой. У меня за последние годы появились носогубные складки, морщинки на лбу и в углах глаз, опустились веки. Конечно, фотошоп спасает мои фотографии, но ведь моё отражение в зеркале я не могу отфотошопить. Я знаю, что каждодневно инвестированные 15 минут в день могут творить чудеса. Почему я так в этом уверена? Я вам расскажу одну историю из моей жизни.
В 16 лет я была довольно таки худой, но у меня были ещё пухленькие детские щечки. И глядя только на моё лицо,можно было подумать, что я пухленькая молодая девушка. Как и все подростки, я ужасно комплексовала по этому поводу. Я очень хотела избавиться от этих "толстых" щек. Кто-то мне рассказал, что для женщин полезно делать регулярный массаж лица. И я начала каждый день, когда наносила крем на лицо легонько хлопать себя по щекам. Не втирать крем, а вхлопывать его в лицо. А через полгода я с изумлением заметила, что у меня пропали мои щеки. Лицо втянулось и похорошело. Сейчас, конечно, можно спорить на тему надо ли было убирать мои такие нежные щечки, но дело ведь не в этом. Дело в том, что такое простое элементарное действие привело к таким чудесным результатам.

Поэтому я ищу сейчас нужный мне комплекс упражнений, возможно каких-то ещё действий, чтобы исправить мою проблему. Самое сложное, конечно, ещё найти время и силы на себя любимую, но в этом мне опять же помогает моё тело, всячески меня подпинывая. Так что, да поможет мне весь этот мир в решении поставленной задаче! На одну цель на этот год стало больше :-).

0 коммент.:

Отправить комментарий